Возврат товара

Вы можете вернуть товар, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 7 календарных дней после доставки. Для возврата должны быть сохранены оригинальная упаковка, фабричные ярлыки и пломбы.

Обмен

Для того, чтобы обменять товар, вам необходимо заказать на нашем сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего.

Возврат

Возврат товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на меховых изделиях и оригинальная упаковка. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Как оформить возврат:

Для того чтобы вернуть нам товар:

  1. Заполните заявление на возврат, которе было вложено в заказ.
  2. Соберите отправление, состоящее из:
    • товара;
    • заявления на возврат;
    • товарного или кассового чека.
  3. Свяжитесь с нами по телефонам +7 (901) 405-35-39
  4. Передайте сотруднику магазина.
  5. Получите возврат денежных средств.

Стоимость возврата — бесплатно.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

  1. Наличным расчетом. При осуществлении возврата товара в магазин «Zumita».
  2. Переводом по безналичному расчету.
    • На банковскую карту. Денежные средства подлежат возврату только на ту банковскую карту, с которой была произведена онлайн-оплата на сайте при оформлении заказа.
    • На расчетный счет в банке, открытый на имя Покупателя, зарегистрированного на сайте. Перечисление производится только при указании полных корректных банковских реквизитов в заявлении на возврат, приложенному к товару.

Для перечисления денежных средств Покупатель обязан заполнить следующую информацию:

  • ФИО покупателя;
  • наименование банка;
  • БИК банка;
  • корреспондентский счет банка;
  • расчетный счет владельца;
  • номер банковской карты (при ее наличии).

Обращаем ваше внимание:

  • Платежи по безналичному расчету осуществляются Покупателю, зарегистрированному на сайте.
  • В случае, если Покупателю необходимо осуществить возврат денежных средств третьему лицу, в заявлении на возврат товара он указывает банковские реквизиты лица, которому должен быть осуществлен перевод. Обязательным дополнительным условием является предоставление копий паспорта Покупателя и третьего лица, на счет которого будет осуществлен возврат денежных средств (2 и 3 страницы).
  • Возврат денежных средств по безналичному расчету осуществляется только в рублях на расчетные счета, открытые в валюте рубль.
  • По требованию банка у Покупателя может быть запрошена дополнительная информация при осуществлении возврата денежных средств по безналичному расчету.
  • При оплате товара наличными/банковской картой при получении курьерской доставкой, возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного расчета.
  • До момента осуществления возврата денежных средств Покупатель имеет право изменить свое намерение о способе возврата. Для этого необходимо связаться с нами по телефону +7(901)405-35-39 или направить электронное письмо с e-mail, зарегистрированного в Личном кабинете, на электронную почту help@zumita.ru.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что возврату подлежит товар, не имеющий следов носки, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы, КИЗ (чипы) для меховых изделий и оригинальную упаковку. Согласно законодательству РФ возврат может быть совершен в течение 7 календарных дней с момента его доставки.

Убедительно просим вас производить примерку аккуратно. В случае, если вещь вам не подошла, и вы передумали совершать покупку, не срывайте ценники, ярлыки и чипы (КИЗ для меховых изделий).

Примерку обуви необходимо производить на мягкой и чистой поверхности: подошва после примерки должна остаться неповрежденной. Обувь со следами носки и заломами к возврату не принимается.

Примерка обуви, сумок, аксессуаров, очков возможна только в присутствии курьера.

Возникли какие-либо вопросы?

Отправьте нам свой номер телефона, и мы свяжемся с вами для оказания консультации.